?

Log in

No account? Create an account

« previous entry |
дек. 12, 2012 | 12:00 am

Журнал мертв, тащемта. Идите в фб, или вко

Закладки:
мысли
идеи
провокации
фотки
вылазки
поездки
смешное
позерство
словоблудие
прыжки на веревке (коммьюнити)
прыжки без веревок
творчество
ну и все остальное

Мои проекты:
Опенсорсная замена пунто-свитчеру
http://kurumpa.h14.ru/ тут информация про Тоннель под Днепром
http://shop.animezis.org.ua тут продавал аниме-товары
http://community.livejournal.com/kiev_jump / http://jump.kiev.ua тут организовывал прыжки на веревке
http://twelve.com.ua/ тут сайты делал
http://alchemy.com.ua/ тут продавал готические украшения

Ссылка | Оставить коммент |

Comments {43}

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

(без темы)

from: yuki_the_great
date: авг. 30, 2007 01:36 pm (UTC)
Ссылка

"Дек. 12, 2012 | 12:00 am"
Заценила твой тонкий выбор даты:)

Ответить | Ветвь дискуссии

Κύριλλος

(без темы)

from: kurumpa
date: авг. 31, 2007 07:49 pm (UTC)
Ссылка

а то ;)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

lihtar

(без темы)

from: lihtar
date: авг. 31, 2007 07:37 pm (UTC)
Ссылка

хм...действительно инересен выбор дати)))....я вообще тоже интересуюсь фотографией и фотошоп.... летс би френдз?)

Ответить | Ветвь дискуссии

Κύριλλος

(без темы)

from: kurumpa
date: авг. 31, 2007 07:49 pm (UTC)
Ссылка

ноу проблемс )

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

why~not

(без темы)

from: freaaak
date: сент. 1, 2007 10:11 pm (UTC)
Ссылка

нну ща постараюсь написать почему тебе пишу...
понравилась фраза: "в тот сон, что люди называют "реальность", больше не вернусь",
зацепила тема тоннеля под Днепром
(недавно посетила заброшенную психбольницу в Киеве, тоннель в планах на будущее:)),
а еще собралась прочитать трансерфинг реальности и на следующий день наткнулась на это название у тебя
вроде достаточно))
разве нет?

Ответить | Ветвь дискуссии

Κύριλλος

(без темы)

from: kurumpa
date: сент. 2, 2007 07:43 am (UTC)
Ссылка

На Тоннель заезжай как-нить, про трансерфинг поговорить можно...
У тебя: насыщенный журнал, интересные фотки, нет тягомотины, любопытные размышления... Вполне достаточно ;)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: brain_in_love
date: сент. 16, 2007 02:24 pm (UTC)
Ссылка

Прив)
таких, как ты, у меня вообще во фрэндах никогда не бывало))) интересно будет почитать на досуге:)
так что в ответ тоже добавлю в друзья)

Ответить | Ветвь дискуссии

Κύριλλος

(без темы)

from: kurumpa
date: сент. 16, 2007 04:39 pm (UTC)
Ссылка

;)
интересно будет если ты доберешься до ранних записей, там было что почитать... а сейчас одни фотки. надо будет на досуге возродить в себе искру творчества )

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

караколь

оффтоп

from: ul_li
date: сент. 21, 2007 06:45 pm (UTC)
Ссылка

здравствуй! =)

Ответить | Ветвь дискуссии

Κύριλλος

Re: оффтоп

from: kurumpa
date: сент. 21, 2007 06:58 pm (UTC)
Ссылка

кто здесь? )

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

suicide_tour

(без темы)

from: suicide_tour
date: дек. 2, 2007 04:11 pm (UTC)
Ссылка

добавил )
вполне достойный френд

Ответить | Ветвь дискуссии

Лев

чтоб не светить в киев_фото, напишу здесь)

from: ked_pled
date: янв. 8, 2008 08:28 pm (UTC)
Ссылка

я давно вас заметил в жж, увы, мы не знакомы:) у меня очень мало знакомых на Оболони, так как я переехал только два года назад ...
возле дома на углу Лайоша Гавро и Мате Залки?
а я на Героев Днепра, напротив универсама)

Ответить | Ветвь дискуссии

Κύριλλος

Re: чтоб не светить в киев_фото, напишу здесь)

from: kurumpa
date: янв. 8, 2008 08:38 pm (UTC)
Ссылка

ага, ясно )
вас, кстати, я тоже давно видел в Инфопространстве (если аватара ваша, я не очень на ники смотрю )) )
я про кирпичное здание на Петра Панча говорил, это вот http://ked-pled.livejournal.com/41535.html

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

Винни-Пух

(без темы)

from: aleksandra1933
date: фев. 18, 2008 05:05 pm (UTC)
Ссылка

Пишете прикольно и аватарка понравилась, вот )))

Ответить | Ветвь дискуссии

Κύριλλος

(без темы)

from: kurumpa
date: фев. 18, 2008 07:00 pm (UTC)
Ссылка

пасиб. у вас на журнале тож уютненько, почитаю, ня )

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: shining_ua
date: мар. 3, 2008 08:58 pm (UTC)
Ссылка

общаемся, увидела ссылку на жж, решила добавить чтобы, так сказать, быть в курсе событий)
P.S. надеюсь ты хоть понял кто это))

Ответить | Ветвь дискуссии

Κύριλλος

(без темы)

from: kurumpa
date: мар. 3, 2008 09:52 pm (UTC)
Ссылка

еще давно на вконтакте видел твой жж ) только ты туда не пишешь )
в курсе событий пока не получается - читай давние записи, если хочешь. там много интересного, во всяком случае я старался.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Neposlidovnuy

френдс

from: neposlidovnuy
date: июн. 25, 2008 03:06 pm (UTC)
Ссылка

Занятно пишеш, оч интересные увлечения, прыгал под твоим руководством на ледовом.

Ответить | Ветвь дискуссии

Κύριλλος

Re: френдс

from: kurumpa
date: июн. 25, 2008 05:21 pm (UTC)
Ссылка

пасип )

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

tetrapoda

(без темы)

from: tetrapoda
date: июн. 28, 2008 09:46 am (UTC)
Ссылка

Напишу и я тут что-то... Зафрендила для повышения индекса биоразнообразия своей френдленты.
Давно знакома с твоим сайтом о титулах.
Блог оказался забавным, буду наблюдать. Плюс посты идут не очень густо - имхо, признак хорошего тона :)

Ответить | Ветвь дискуссии

Κύριλλος

(без темы)

from: kurumpa
date: июн. 29, 2008 02:20 pm (UTC)
Ссылка

это признак лени и перебоев в работе фотика ))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

foretell_me_not

(без темы)

from: foretell_me_not
date: сент. 22, 2008 07:44 am (UTC)
Ссылка

Ия)

Ответить | Ветвь дискуссии

Mr. Kable

(без темы)

from: mr_kable
date: ноя. 8, 2008 10:05 am (UTC)
Ссылка

Хм. Френдю, ибо:
1) Шредингер;
2) http://www.fak.org.ua/faces/kurumpa/ - про эту (вроде) прогулку мне ibo-losig рассказывал;
3) Да и просто, люблю читать интересную френд-ленту.

Ответить | Ветвь дискуссии

green_windvane

(без темы)

from: green_windvane
date: ноя. 25, 2008 06:36 pm (UTC)
Ссылка

в жж недавно интересуют фото, и жизнь во всей её красе, наткнулась на ваш журнал случайно, очень понравился…буду читать с удовольствием…

Ответить | Ветвь дискуссии

Ирвин

(без темы)

from: irvine_k
date: июл. 25, 2009 07:49 am (UTC)
Ссылка

люблю технику, особенно радиоэлектронику, всякое старье и места вроде того радиоцентра

Ответить | Ветвь дискуссии