?

Log in

No account? Create an account

Slowhorse

« previous entry | next entry »
авг. 30, 2011 | 10:11 pm

Я, кстати, мотоциклом обзавелся, о чем никак не было удобного случая сказать.




Ссылка | Оставить коммент |

Comments {19}

Добрейший из фашистов

(без темы)

from: demon_aku
date: авг. 30, 2011 07:30 pm (UTC)
Ссылка

Ну ты красава пацанчик, зачем бля, ёмана на хуй
Здорово. Мотоцикл круто смотрится. А что за модель? По чем приобрел? Сам бы жутко хотел мотоцикл, так что завидую(
И вот зе фак выф зе хорс хэд?

Edited at 2011-08-30 19:30 (UTC)

Ответить | Ветвь дискуссии

Κύριλλος

(без темы)

from: kurumpa
date: авг. 31, 2011 04:58 am (UTC)
Ссылка

Honda vtr 250, чуть больше 3k$.
А маска - товольно известная в этих ваших интернетах

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Κύριλλος

(без темы)

from: kurumpa
date: авг. 31, 2011 05:08 am (UTC)
Ссылка

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Добрейший из фашистов

(без темы)

from: demon_aku
date: авг. 31, 2011 05:45 am (UTC)
Ссылка

Здорово. Рад за тебя :)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Κύριλλος

(без темы)

from: kurumpa
date: авг. 31, 2011 06:26 am (UTC)
Ссылка

Спасиб ^_^

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Ее Величество Alice Malahova

(без темы)

from: alice_malahova
date: авг. 30, 2011 09:07 pm (UTC)
Ссылка

Уже оставила свой пресловутый лайк вконтике.
Образ очень хорош :р
А в мотоциклах я не разбираюсь, так что тихо молчу)

Ответить | Ветвь дискуссии

Κύριλλος

(без темы)

from: kurumpa
date: авг. 31, 2011 04:55 am (UTC)
Ссылка

спасибо, старался )
А мотоцикл считается слабеньким (объем всего 250 кубов), но весьма надежным и добротным, как-то так. Мне пока более-менее хватает )

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Sir Sashimanu-san

(без темы)

from: sashman
date: авг. 31, 2011 07:53 am (UTC)
Ссылка

/r/ фотку Всеволса в этой маске!

Ответить | Ветвь дискуссии

Κύριλλος

(без темы)

from: kurumpa
date: авг. 31, 2011 07:55 am (UTC)
Ссылка

не видел такой

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: sashman
date: авг. 31, 2011 08:23 am (UTC)
Ссылка

дык я о чём

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Кошкозавр (Cattosaurus Reijii)

(без темы)

from: atomic_alienz
date: авг. 31, 2011 09:45 am (UTC)
Ссылка

ГЦ.
Use wisely!

Ответить | Ветвь дискуссии

Κύριλλος

(без темы)

from: kurumpa
date: авг. 31, 2011 09:49 am (UTC)
Ссылка

спс. По возможности, но эта штука провоцирует (

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Кошкозавр (Cattosaurus Reijii)

(без темы)

from: atomic_alienz
date: авг. 31, 2011 10:14 am (UTC)
Ссылка

Мужественно собери свою мужественную мужественность в мужественный кулак мужественности своей мужественной руки и мужественно борись.

Да уж, и это я говорю человеку с шота-фуррёй на аватарке, лол. XD

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Κύριλλος

(без темы)

from: kurumpa
date: авг. 31, 2011 10:22 am (UTC)
Ссылка

ня ^_^

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

800x

(без темы)

from: 800x
date: июл. 9, 2012 01:54 pm (UTC)
Ссылка

я наконец понял что откладывать дальше некуда

нужна помощь с покупкой - довезти от мастерской до гаража и показать как переключать и т.п. -- буду ганять вокруг гаража пока на права не сдам
с меня, хз, что тебе надо

Ответить | Ветвь дискуссии

Κύριλλος

(без темы)

from: kurumpa
date: июл. 9, 2012 01:55 pm (UTC)
Ссылка

а когда собираешься? я могу и безвозмездно, мне не жалко )

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

800x

(без темы)

from: 800x
date: июл. 9, 2012 02:08 pm (UTC)
Ссылка

та вот 12 уезжаю на неделю-две.. к тому времени думаю чувачки привезут и соберут, та шо надо заказывать

http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.bikeparts.com.ua%2Fproduct%2Fmatador-200%2F
чета сайт не пашет

японский бу не рискну брать - хер выберу нормальный и колупаться в нем хочу минимально

будешь в Киеве? ты есть в аське/вконтакте? не помню как ты там

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Κύριλλος

(без темы)

from: kurumpa
date: июл. 9, 2012 02:18 pm (UTC)
Ссылка

Чета не открывается. Ну смотри, я пока ориентируюсь на отпуск где-то с 17го, недели на две и там морько может одну из этих двух недель. но не факт что 17го мне отпуск дадут, скорее всего ты успеешь вернуться )

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Κύριλλος

(без темы)

from: kurumpa
date: июл. 9, 2012 02:20 pm (UTC)
Ссылка

в аське я почти не бываю сейчас, вко тоже редко. Может скайп?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии